Павильон по продаже цветов
Несмотря на хорошее расположение у дороги павильон не привлекал так много клиентов, как это было возможно. Хозяин периодически менял вывеску, переставлял внутри помещения стойки с цветами, делал другие мелкие переделки, которые никак не влияли на ход продаж.
Виктория с согласования хозяина обратилась к нам с просьбой подсказать, что можно сделать для увеличения потока покупателей.
Мы сразу обратили внимание, что павильон обладает очевидным неоспоримым для такого рода торговли преимуществом — внешняя стена является полностью стеклянной. Но эта витрина была сверху заклеена пленкой, а внизу и по бокам защищена антивандальной решеткой.
В результате внешний вид был очень неаккуратный. Нужно было открыть витрину и дать стоящим в вазах и горшках цветам работать на самих себя.
Мы смогли убедить хозяина павильона через Викторию убрать все пленки и решетки. Близкое расположение к дороге и оживленная трасса, как пешеходная, так и автомобильная, позволяла надеяться, что павильон не станет подвергаться нападениям хулиганов.
Расчищенные стеклянные витрины открыли очень красивое пространство.
Также мы посоветовали сменить стандартную красно-белую вывеску на что-то более изящное. А стандартные пластиковые белые вазы заслонить внизу горшечными растениями.
В результате шикарные цветы и букеты, лучше всякой рекламы, стали привлекать покупателей.
В качестве дополнительного стимула рекламу-раскладушку, которая до этого была прикована к самому магазину, мы передвинули за 50 м. от магазина. На таком расстоянии реклама стала работать — извещала водителей о магазине и давала возможность заблаговременно приготовиться к остановке.
Всегда можно тем или иным образом повлиять на размер товарооборота в сторону его увеличения.
- Не ждите, позвоните по телефону
+7 (985) 343-72-20 - Или напишите свой вопрос к нам на почту — написать вопрос
Хотите знать кто вам ответит? Посмотрите раздел сайта специалисты