примеры решений различных задач

Павильон по продаже цветов

Владелец Администратор - Виктория

Несмотря на хорошее расположение у дороги павильон не привлекал так много клиентов, как это было возможно. Хозяин периодически менял вывеску, переставлял внутри помещения стойки с цветами, делал другие мелкие переделки, которые никак не влияли на ход продаж.

Виктория с согласования хозяина обратилась к нам с просьбой подсказать, что можно сделать для увеличения потока покупателей.

Мы сразу обратили внимание, что павильон обладает очевидным неоспоримым для такого рода торговли преимуществом — внешняя стена является полностью стеклянной. Но эта витрина была сверху заклеена пленкой, а внизу и по бокам защищена антивандальной решеткой.

В результате внешний вид был очень неаккуратный. Нужно было открыть витрину и дать стоящим в вазах и горшках цветам работать на самих себя.

Мы смогли убедить хозяина павильона через Викторию убрать все пленки и решетки. Близкое расположение к дороге и оживленная трасса, как пешеходная, так и автомобильная, позволяла надеяться, что павильон не станет подвергаться нападениям хулиганов.

Расчищенные стеклянные витрины открыли очень красивое пространство.

Также мы посоветовали сменить стандартную красно-белую вывеску на что-то более изящное. А стандартные пластиковые белые вазы заслонить внизу горшечными растениями.

В результате шикарные цветы и букеты, лучше всякой рекламы, стали привлекать покупателей.

В качестве дополнительного стимула рекламу-раскладушку, которая до этого была прикована к самому магазину, мы передвинули за 50 м. от магазина. На таком расстоянии реклама стала работать — извещала водителей о магазине и давала возможность заблаговременно приготовиться к остановке.

Всегда можно тем или иным образом повлиять на размер товарооборота в сторону его увеличения.

  • Не ждите, позвоните по телефону +7 (985) 343-72-20
  • Или напишите свой вопрос к нам на почту — написать вопрос

Хотите знать кто вам ответит? Посмотрите раздел сайта специалисты