Турагентство
Супруги Марина и Антон, совладельцы туристического агентства, имели не очень регулярный поток клиентов, который, к тому же, не конвертировался в повторные обращения.
Один из наших сотрудников сам некоторое время назад был их клиентом и находился с владельцами в дружеских отношениях. Зная о специализации нашей компании, Антон обратился к нам с официальной просьбой провести аудит фирмы и подсказать, можно ли что-то сделать для оживления их бизнеса.
Мы с удовольствием взялись за этот проект, тем более, что у нас уже давно были интересные идеи на эту тему.
Начали мы работу с того, что поговорили отдельно с каждым менеджером для того, чтобы выяснить, как они оценивают ситуацию в туристическом бизнесе. В ходе разговора мы пришли к единому выводу, что не всегда клиенту важен исключительно материальный стимул, очень важна форма общения и индивидуализация заказа.
Совместными усилиями мы создали базу данных клиентов, которые обращались в агентство в течение последнего года. Потом поделили весь список и закрепили за каждым менеджером свой пул клиентов.
Затем менеджеры были проинструктированы обзвонить всех своих клиентов для того, чтобы уточнить контактные данные, поинтересоваться о ближайших планах на возможные поездки, предложить «живое» «горящее» предложение и просто напомнить о себе.
Уже в ходе этого предварительного обзвона удалось «зацепить» тех клиентов, у которых просто не доходили руки заняться своим отдыхом.
Обзвон клиентов после каждой поездки впоследствии также стал обязательным для всех менеджеров уже с другой целью, для выяснения степени удовлетворения организованным туром, а также обновления информации о дальнейших планах.
В данном случае всего одним звонком удалось добиться целого ряда преимуществ:
- Интерес со стороны менеджера безусловно воспринимается клиентами как проявление повышенного интереса к себе и вызывает целый ряд положительных эмоций. Эмоции — это все!!!
- В разговоре есть возможность уточнить вероятность организации поездки на перспективу до 1 года, что дает менеджерам возможность в какой-то степени планировать свою работу, особенно в пиковые сезоны, а также дает возможность продумать заранее персональные интересные предложения для каждого клиента.
- Такое отношение ставит компанию на первое место в списке, к кому стоит обратиться, в случае возникновения необходимости организовать еще какую-нибудь поездку.
- Не забывайте, что в любом бизнесе именно обратная связь дает возможность что-то улучшить в работе.
- Информация из «первых уст» об уже совершенной поездке дает возможность использовать эту бесценную информацию в дальнейшей работе с другими клиентами.
- Удовлетворенные клиенты невольно становятся бесплатной рекламой и скорее всего рекомендуют компанию своим знакомым, что приводит не только к повторным обращениям, но и к притоку новых клиентов.
Антон и Марина были очень благодарны нам за выполненную работу, т.к. работа в офисе агентства (а значит и финансовые обороты) значительно оживилась.
Условный расчет
Денежные затраты: | 0 руб |
Временные затраты: | |
Доход: | продажа путевок существующим клиентам + продажа путевок новым клиентам |
ИТОГО: | мин 500 Евро за 45 мин |
В данном случае мы сделали ставку на особенности работы небольшой семейной компании. Такие небольшие компании имеют массу достоинств перед большими монстрами, заточенными на поток. Смещение акцента в работе менеджеров с желания получить сиюминутную прибыль на выстраивание долгосрочных отношений с клиентами принесло большие дивиденды в будущем. Нематериальные вложения в отношения со своими клиентами всегда приносят доход и имеют длительный отложенный эффект!
Если Вы также хотите выявить свои «слабые» места, которые мешают Вашему бизнесу развиваться, обратитесь к нам прямо сейчас!
- Позвоните по телефону
+7 (985) 343-72-20 - Или напишите свой вопрос к нам на почту — написать вопрос
Хотите знать кто вам ответит? Посмотрите раздел сайта специалисты