Ателье
У Ю.М. ателье по ремонту одежды и пошивочная мастерская, но доход приносит только ателье по ремонту одежды. Один из наших сотрудников, будучи сам клиентом Ю.М., однажды разговорился с ним во время примерки. Ю.М, посетовал, что ему никак не удается «раскрутить» мастерскую по пошиву меховых изделий.
Есть поставщик качественного меха, есть отличные мастера, которые умеют обращаться с мехом. При наценке от 200 до 400% цена готового изделия все равно получается дешевле тех, что продаются в известных магазинах. Казалось бы «греби деньги лопатой»..., но почему-то этого не происходит...
Как действовал Ю.М.? Он пошил десяток моделей из разного меха, развесил их по стенам ателье, там же развесил образцы шкурок — получилась своего рода реклама. Расчет был такой — люди увидят и захотят купить. Вроде логично, но...
Размер бизнеса невелик, поэтому большие денежные вливания для раскрутки бизнеса исключались. На момент начала сотрудничества с нами Ю.М. совсем приуныл. Он считал, что если бы у него были лишние деньги, то он бы дал рекламу и тогда бы бизнес пошел в гору, но он не олигарх, значит рассчитывать не на что.
Наша совместная работа доказала, что всегда можно найти интересные незатратные решения.
Сначала мы решили поговорить с клиентами, которые приходили в ателье по ремонту одежды, и выяснить, а какое впечатление производят на них вывешенные модели и вызывают ли желание приобрести их. В ходе этих разговоров обнаружился очень интересный факт.
Одни клиентки действительно были не против новой шубки, но не решались спросить цену (цена вывешена не была), подозревая, что индивидуальный пошив стоит еще дороже, чем покупка готового изделия в известных магазинах. Другим откровенно не нравились выставленные модели, и они думали, что у мастеров нет других лекал, а значит и связываться не стоит. Были и другие причины. Их можно было выяснить в ходе несложного опроса, но за текущими делами у Ю.М. не было на это времени, да и такой простой способ на ум не приходил.
Для того, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, для начала мы напечатали небольшой буклет. На одной странице мы разместили изображения моделей известных фирм с указанием их стоимости. А рядом поставили цену, за которую можно сделать точно такую шубу в мастерской у Ю.М.. Буклеты положили на столике, рядом с которым клиенты ожидали своей очереди в ателье, а также стали вкладывать в пакеты при выдаче готового заказа.
Следующим шагом, который отнял у нас чуть ли не больше всего времени, было убедить Ю.М. убрать со стен все, что на них висело (выглядело это, как на вещевом рынке эпохи перестройки). Ю.М. относился к каждому изделию, как к своему ребенку, и сначала наотрез отказался последовать нашему совету. Путем долгих уговоров Ю.М. согласился пойти на компромисс и дал нам 3 месяца испытательного срока.
В заключении при входе мы поставили элегантный манекен с самой эффектной с нашей точки зрения моделью.
Вы хотите знать результат? Скоро пришлось брать дополнительных мастеров для того, чтобы справиться с загрузкой. О нашем уговоре об испытательном сроке Ю.М. за валом работы забыл, а мы ему не стали об этом напоминать. ...
Условный расчет
Денежные затраты: | 4 000 руб. полноцветная двусторонняя печать, размер А4 |
Количество: | 1 000 шт. |
Манекен: | 4 000 руб. |
Временные затраты: | 14 дней |
ИТОГО: | увеличение оборота + 200% |
Создается впечатление, что решения были на поверхности. Почему Ю.М. не удалось собственными силами найти причину, которая не позволяла двигаться ему вперед? Почему не возникла мысль воспользоваться такими простыми методами?
Потому что собственный бизнес — это огромный труд, требующий постоянного внимания по самым разным вопросам. Мы же для того, чтобы помочь вам развить ваш бизнес, пока вы заняты текущими делами.
Решение бизнес задач проще чем кажется. Задайте актуальные вопросы прямо сейчас — мы ответим на них бесплатно!
- Позвоните по телефону
+7 (985) 343-72-20 - Или напишите свой вопрос к нам на почту — написать вопрос
Хотите знать кто вам ответит? Посмотрите раздел сайта специалисты